Карты
Все предложения
Возможности
Архив карт
Вопрос-ответ
Карты, эмиссия которых прекращена
Кредитная карта «Мир»
Карта «Мир» PRIME
Пенсионная карта
Социальная карта
Зарплатная карта
Дебетовая карта ПРО100
Зарплатная карта ПРО100
Социальная карта ПРО100
Пенсионная карта ПРО100
ПРО100 PRIME
Срок действия моей карты подходит к концу. Ее нужно продлить или перевыпустить?
Хорошие новости: вы можете продолжить ей пользоваться. Дебетовые и кредитные карты, у которых истекает срок действия в январе 2022 года и далее, мы автоматически сделали бессрочными. Исключение – виртуальные и корпоративные карты.
Мою дебетовую карту автоматически продлили. Какую дату мне сообщать при оплате?
При онлайн-операциях необходимо указывать дату, которая обозначена на лицевой стороне карты. Это касается и дебетовых, и кредитных карт.
Как перевыпустить карту в случае утери или повреждения?
Обратитесь в любой удобный для Вас офис с паспортом.
Что нужно для открытия дебетовой карты?
Вам нужно обратиться с паспортом в любое отделение РНКБ. Список отделений ЗДЕСЬ.
У меня есть карта вашего банка, которую открыли в Крыму. Могу ли я снять с нее деньги в Москве?
Да. Информация о банках размещена на официальном сайте МИР.
Могу ли я рассчитаться картой МИР в сети Интернет?
Да. Для этого необходимо подключить услугу MirAccept к вашей карте.
В каких торговых точках я могу рассчитаться картой МИР?
Карты Мир работают на всей территории России, во всех точках, где обслуживаются банковские карты.
Могу ли я открыть пластиковую карту в вашем банке?
Да, РНКБ предлагает для клиентов дебетовые карты платежной системы МИР, которые можно использовать для зачисления заработной платы и пенсии, а также в личных целях.
Что делать, если вы потеряли карту
Онлайн
Офлайн
01
В Мобильном приложении РНКБ в разделе «Карты» выбрать утерянную карту и заблокировать её
02
Обратиться с паспортом в любой офис РНКБ для перевыпуска карты
01
Позвонить в контактный центр по номеру телефона
02
Обратиться с паспортом в любой офис РНКБ для перевыпуска карты