Депозитарий
- безопасное хранение и учет ценных бумаг
- открытие и ведение счетов депо
- консультации по вопросам операций с ценными бумагами
Об услуге
Формы
Документы
Архив
Уважаемые Получатели финансовых услуг!
Уведомляем Вас об утверждении и введении в действие новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности в РОССИЙСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (публичное акционерное общество) № 05.34.Условия Приказом от 26.12.2022 № 368.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам, что у Депонентов Депозитария Банка есть право перевести свои ценные бумаги с торговых счетов депо на иные счета депо, открытые вышеуказанным Депонентам, в случае если такой перевод возможен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
Профиль
Контактная информация: +7 (495) 232-90-00 (доб. 48979) Обеспечение хранения и учета ценных бумаг, реализация и защита прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг
Миссия
Предоставление полного спектра депозитарных услуг
Услуги Депозитария:
- открытие и ведение счетов депо клиентов, предусмотренных законодательством
- хранение и учет всех видов ценных бумаг, включая акции, облигации, паи
- перерегистрация прав собственности на ценные бумаги
- помощь депонентам в реализации прав, закрепленных за ними как за владельцами ценных бумаг
- консультационная поддержка при проведении операций по счетам депо
- и другие услуги
Контактная информация: (495) 232-90-00 доб. 48979
Банк является членом Саморегулируемой организации Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
Сайт в сети интернет: https://naufor.ru/
Стандарты НАУФОР: https://naufor.ru/tree.asp?n=16042
- путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту частной жизни, защиту неприкосновенности жилища, защиту репутации, других прав, а также путем направления обращений в Банк по возникающим вопросам;
- путем направления обращений в СРО НАУФОР и Центральный банк Российской Федерации с жалобами и заявлениями на действия (бездействие) Банка;
- направление обращений (жалоб) в Депозитарий, в том числе возможности и способы досудебного (внесудебного) урегулирования спора, согласно действующего законодательства;
- путем обращения в суд с исками на действия (бездействие) организации;
- путем обращения в надзорные органы, общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иными установленными или не запрещенными законодательством способами.
Депозитарий обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение обращений (жалоб) и дает ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов. Депозитарий принимает обращения (жалобы), а также информирует Получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы) по адресу: https://www.rncb.ru/otzyvy/.