Специалист в Отдел обработки клиентских впечатлений

Обязанности

  • организация оперативного предоставления ответов на обращения клиентов, осуществление контроля за их корректностью и своевременностью
  • организация эффективной обработки обращений клиентов, поступивших в различных каналах в рамках компетенции Отдела, с целью достижения показателей бизнес-плана, продуктивности, качества
  • принятие необходимых мер для урегулирования проблемной ситуации клиента
  • максимальная заинтересованность в решении вопроса клиента

Требования

  • знание законов: Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
  • знание продуктов Банка
  • навык деловой переписки
  • умение работать в команде
  • опыт работы с людьми
  • навык телефонных переговоров
  • грамотно поставленная речь
  • высшее образование

Отклик на вакансию

Постройте карьеру в РНКБ

Ваше резюме успешно отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Упс..
Что-то пошло не так, попробуйте снова