Специалист по работе с клиентами (Сектор устройств самообслуживания)

Обязанности

  • осуществление выездов к клиентам на вверенной территории, с целью установления сотрудничества в рамках продвижения продуктов банка (расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, интернет-эквайринг, кассовое оборудование, кредитование и др.)
  • презентации: консультирование клиентов, предоставление информационных материалов и рекламных буклетов, сбор необходимых документов для подачи заявки на продукт, обработка анкет обратной связи
  • удержание и повышение лояльности действующих клиентов
  • поиск потенциальных клиентов для реализации розничной продуктовой линейки банка в корпоративном канале

Требования

  • готовы к разъездному характеру работ
  • готовы много общаться, располагать к себе клиентов
  • имеете высшее или неоконченное высшее образование
  • имеете опыт работы в сфере переговоров, публичных выступлений, презентаций, продаж или продвижения продуктов

Отклик на вакансию

Постройте карьеру в РНКБ

Ваше резюме успешно отправлено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Упс..
Что-то пошло не так, попробуйте снова