Мобильное приложение для iOS
О приложении
Вопросы-ответы
Как сохранить доступ
к мобильному приложению
«Цифровой офис»
01
Не удаляйте приложение cо своего устройства
02
Отключите на смартфоне функцию автоматической сгрузки приложений. Откройте «Настройки», выберите App Store и выключите опцию «Сгружать неиспользуемые»
Что делать, если на смартфоне не установлено приложение банка
Используйте интернет-банк РНКБ. Для удобства установите на смартфон иконку-ярлык, следуя простой инструкции
Что делать, если на смартфоне не установлено приложение банка
Используйте интернет-банк РНКБ. Для удобства установите на смартфон иконку-ярлык, следуя простой инструкции
Откройте интернет-банк РНКБ через Safari. Нажмите на иконку внизу экрана «Поделиться»
В меню выберите «На экран «Домой»
Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу экрана. Готово!
Откройте интернет-банк РНКБ через Safari. Нажмите на иконку внизу экрана «Поделиться»
В меню выберите «На экран «Домой»
Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу экрана. Готово!
Управлять своими финансами
быстро и удобно с онлайн-сервисами РНКБ
Вопросы-ответы
Как установить мобильное приложение на iPhone?
Установить приложение можно только в определённых отделениях РНКБ. Посмотреть документ с актуальными адресами можно тут
Как теперь пользоваться всеми онлайн-сервисами РНКБ? Будут ли работать заранее скаченные приложения банка?
Да, вы можете по-прежнему продолжать пользоваться приложением. Мы рекомендуем отключить функцию автоматического удаления неиспользуемых приложений. Для этого зайдите в «Настройки», выберите App Store, а затем отрегулируйте тумблер «Сгружать неиспользуемые».
Как будет работать приложение на Android?
Оно работает в прежнем режиме. А скачать его можно на нашем сайте.
Как сделать так, чтобы моё приложение не удалилось?
Для этого отключите функцию «Сгружать неиспользуемые» в настройках iPhone – App Store и не меняйте само устройство, на котором установлено приложение.
Приложение почему-то не открывается. Что делать?
Возможно нужно подключиться к другой сети — мобильной или Wi-Fi, или отключить VPN.
Что делать, если приложение было случайно удалено?
В таком случае для доступа к дистанционным сервисам у клиентов есть несколько вариантов.
1. Восстановить удалённое приложение. Для этого следует:
- Открыть App Store — Учётная запись – «Покупки» — «Мои покупки» – «Все»
- Набрать в строке поиска «Цифровой офис»
- Установить приложение
2. Использовать интернет-банк. Для удобства клиент может установить его на рабочий стол смартфона за несколько шагов:
- Открыть интернет-банк РНКБ через браузер Safari
- В меню выбрать «На экран «Домой»
- Нажать на иконку внизу экрана «Поделиться»
- Кликнуть на кнопку «Добавить» в правом верхнем углу экрана
- Зайти в интернет-банк, кликнув на появившуюся иконку РНКБ на рабочем столе смартфона
3. Обратиться за помощью в установке приложения с помощью Apple ID можно в отделения РНКБ, указанные в файле