Противодействие
коррупции
Уважаемые клиенты, акционеры, партнеры и коллеги!
РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (публичное акционерное общество) считает своим долгом содействовать повышению уровня антикоррупционной культуры в обществе, способствовать общему улучшению делового климата в стране и не допускать в своей деятельности любых коррупционных действий, включая проявления конфликта интересов.
Банк декларирует принцип неприятия коррупции в любых ее формах и проявлениях (принцип «нулевой терпимости», zero tolerance) при осуществлении повседневной деятельности и реализации стратегических проектов, при взаимодействии с акционерами, инвесторами, Клиентами и Контрагентами, представителями органов государственной власти всех уровней, правоохранительных органов, при работе с дочерними компаниями, иностранными государственными и политическими деятелями.
Для соблюдения указанного принципа в Банке создана и действует программа противодействия коррупции, основанная на лучших российских и международных стандартах в области профилактики и противодействия коррупции, а также разработан и действует План противодействия коррупции, созданный в соответствии c Национальным планом противодействия коррупции Российской Федерации.
Банк заинтересован в получении своевременной информации о возможных или свершившихся фактах коррупции, а также о любых действиях (бездействии), которые могут привести или привели к нарушениям антикоррупционного законодательства и/или конфликту интересов.
Любое заинтересованное лицо может обратиться по каналу обратной связи «Горячая линия противодействия коррупции» (в том числе анонимно) для передачи информации о коррупционных нарушениях либо конфликте интересов, в том числе предполагаемых. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Банк отвечает только на сообщения, где вы оставили свои Ф.И.О и контактные данные. Анонимное сообщение будет рассмотрено только как информационное.