Меню

РНКБ: госпрограмма туристического кэшбека обеспечила рост платежей в интернете

13 мая 2022

Банк РНКБ публикует статистические данные: в период проведения акции по госпрограмме туристического кэшбека количество интернет-платежей в отелях и предприятиях туристического сегмента, использующих интернет-эквайринг банка, увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так, если в период с 15 марта по 15 апреля 2021 года было осуществлено всего около 5,4 тысяч таких платежей с использованием карт "Мир" РНКБ и других банков, то с 15 марта по 15 апреля 2022 года – более 8,1 тысяч платежей. Таким образом, держатели карт «Мир» при помощи интернет-эквайринга РНКБ совершали в день около 270 операций по оплате крымских отелей и туристических услуг в Интернете. Всего интернет-эквайринг РНКБ в Крыму используют более 170 отелей и гостиниц.

Средний чек покупки в туристическом сегменте на полуострове в указанный период составил около 46 тысяч рублей. В целом объем интернет-платежей в туристическом сегменте в период действия акции увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 280 млн рублей до 377 млн рублей.

Программа была утверждена Правительством РФ три года назад, и за это время огромное количество представителей туриндустрии со всей России стали её участниками. Это не только способствует развитию внутреннего туризма и его доступности для всех наших соотечественников, но и дает возможность познакомиться с достопримечательностями родной страны.

– Благодаря государственной программе туристического кэшбека тысячи людей получили часть денег за бронирование отеля обратно на свою карту, – говорит заместитель председателя Правления РНКБ Николай Билан. – Программа работает не первый год, и все больше россиян могут оценить ее эффективность и выгоду при расчете картами "Мир" – это подтверждает и увеличение количества платежей в туристическом сегменте.

Интересно, что клиенты, которые активно совершают покупки в Интернете, гораздо реже становятся жертвами мошенников. Это связано с тем, что покупатели активно пользуются современными банковскими сервисами и понимают, как они работают. В том числе они знают, что номер карты, срок ее действия и CVV-код можно использовать при оплате покупок в Интернете на проверенных сайтах, но нельзя говорить посторонним людям по телефону, даже если они представляются сотрудниками банка.