Депозитарий

безопасное хранение и учёт ценных бумаг
открытие и ведение счетов депо
консультации по вопросам операций с ценными бумагами
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Об услуге

Формы

Документы

Архив

Уважаемые Получатели финансовых услуг!

В целях реализации мер поддержки Клиентов, которые находятся на военной службе в Вооруженных силах Российской Федерации, согласно Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2022 № 647, предусмотрена возможность предоставить в Депозитарий Банка документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации участие в специальной военной операции (далее — СВО), в любой момент в течение времени действия договора, но не позднее 31.12.2024, на период (срок продлевается на период нахождения Клиентов в больницах, госпиталях, других медицинских организациях в стационарных условиях на излечении от увечий (ранений, травм, контузий) или заболеваний, полученных при выполнении задач в ходе проведения СВО), рассчитанный как:

  • срок мобилизации или срок, на который был заключен контракт (на прохождение военной службы в Российской Федерации; о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации) с Клиентами, увеличенные на 30 дней;
  • срок участия Клиентов в СВО, увеличенный на 30 дней.

Дата начала применения мер поддержки устанавливается с даты начала участия Клиентов в СВО. Если в предоставленных документах не определена дата участия в СВО — дата начала мер поддержки, это дата обращения Клиента в Депозитарий Банка. Все обращения рассматриваются в индивидуальном порядке. По всем возникающим вопросам относительно мер поддержки Клиентов в рамках осуществления депозитарной деятельности просим обращаться по следующим контактам: +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 доб.: 48979, 48594, e-mail: depo@rncb.ru.

Уважаемые Получатели финансовых услуг!

Уведомляем Вас об утверждении и введении в действие новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности в РОССИЙСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (публичное акционерное общество) № 05.34.Условия Приказом от 26.12.2022 № 368.

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что у Депонентов Депозитария Банка есть право перевести свои ценные бумаги с торговых счетов депо на иные счета депо, открытые вышеуказанным Депонентам, в случае если такой перевод возможен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Банк РНКБ предлагает воспользоваться комплексом услуг депозитария по учёту прав на ценные бумаги

Услуги депозитария Банка РНКБ:

  • открытие и ведение счетов депо клиентов, предусмотренных законодательством
  • хранение и учёт всех видов ценных бумаг, включая акции, облигации, паи
  • перерегистрация прав собственности на ценные бумаги
  • помощь депонентам в реализации прав, закрепленных за ними как за владельцами ценных бумаг
  • консультационная поддержка при проведении операций по счетам депо
  • другие услуги

Контактная информация: +7 (495) 232-90-00 (доб. 48979)

Название
РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (публичное акционерное общество), РНКБ Банк (ПАО
Основание
Депозитарий РНКБ Банк (ПАО) действует на основании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности 035-07520-000100, дата выдачи 19.03.2004 без ограничения срока действия
Членство в организации

Банк является членом Саморегулируемой организации Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)

Сайт в сети интернет: https://naufor.ru/

Стандарты НАУФОР: https://naufor.ru/tree.asp?n=16042

Контакты Депозитария
г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 9, стр. 5, контакты: +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 доб.: 48979, 48980, e-mail: depo@rncb.ru, адрес сайта депозитария: https://www.rncb.ru/investicii/depozitariy/
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за депозитарной деятельностью Банка
Способы защиты прав Получателей финансовых услуг, включая информацию о возможности и способах досудебного/внесудебного урегулирования спора, в том числе о наличии претензионного порядка
осуществляемые банком
путем исполнения своих обязанностей перед Получателем финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства и Базового стандарта
осуществляемые Получателем финансовых услуг
  • путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту частной жизни, защиту неприкосновенности жилища, защиту репутации, других прав, а также путем направления обращений в Банк по возникающим вопросам;
  • путем направления обращений в СРО НАУФОР и Центральный банк Российской Федерации с жалобами и заявлениями на действия (бездействие) Банка;
  • направление обращений (жалоб) в Депозитарий, в том числе возможности и способы досудебного (внесудебного) урегулирования спора, согласно действующего законодательства;
  • путем обращения в суд с исками на действия (бездействие) организации;
  • путем обращения в надзорные органы, общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • иными установленными или не запрещенными законодательством способами.

Депозитарий обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение обращений (жалоб) и дает ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов. Депозитарий принимает обращения (жалобы), а также информирует Получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы) по адресу: https://www.rncb.ru/otzyvy/.

Формы документов, предоставляемые депонентами в депозитарий

Формы документов, предоставляемые депозитарием депонентам