Кража аккаунта
Краткое описание
мошеннической схемы
В последнее время мошенники связываются с клиентами через мессенджеры – Viber и WhatsApp – и, представляясь службой поддержки мессенджера, пытаются получить доступ к их аккаунтам под разными предлогами. Для этого злоумышленники просят либо продиктовать код, необходимый для доступа к аккаунту клиента на своём устройстве, либо включить демонстрацию экрана или программу удалённого доступа, с помощью чего получают код самостоятельно. В конце разговора мошенники подчёркивают, что некоторое время клиенту не стоит пользоваться мессенджером.
Получив доступ к мессенджеру клиента, мошенники звонят с него другим клиентам банка с целью кражи денежных средств. Зачем это им? Таким образом они «заметают следы», перекладывая ответственность на пострадавшего клиента, потерявшего доступ к мессенджеру.
Что необходимо сделать,
чтобы не попасться на удочку мошенника
В случае поступления звонка с подобным предложением, как можно быстрее закончите разговор. Помните, что предоставлять третьим лицам коды подтверждения и доступ к личным устройствам опасно. Если у вас возникли подозрения, что вы общаетесь с мошенниками, самостоятельно обратитесь в техническую поддержку мессенджера.