Изображение Помощник для родителей

Присоединяйтесь к уникальной экосистеме РНКБ по организации прохода детей и питания в школе
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Преимущества

Услуги

Цель проекта

Уведомление родителей о приходе ребёнка в школу

Предварительный заказ школьного питания

Безналичная оплата питания

Контроль трат ребёнка

Изображение

Развитие финансовой грамотности детей

Проезд в общественном транспорте

Доступ в школу

Мобильное приложение для детей и родителей

Школьное питание

Программа «Цифровая среда» упрощает жизнь родителям, позволяя им контролировать проход ребёнка в школу и заказывать школьное питание.

Пользоваться программой можно не выходя из дома: все услуги доступны в мобильном приложении и на онлайн-ресурсах

Личный
кабинет

Войти

Видео
инструкция

Изображение
Изображение Просто. Для каждого

Встречайте Цифровую среду во всех школах Крыма

Полезная информация

Вопросы-ответы

Документы

Как войти в «Личный кабинет родителя» через мобильное приложение РНКБ?

Зайдите в «Платежи» — «Цифровая среда» — «Личный кабинет родителя».

Если в этом разделе отображается ваш ребёнок, значит связь «родитель-ребёнок» успешно установлена.

Как войти в «Личный кабинет родителя» через браузер?

Войти в личный кабинет через браузер можно по адресу: https://sso.cscampus.ru/

Чтобы получить или изменить пароль, на стартовой странице выберите «Задать пароль». Затем введите логин — это СНИЛС без интервалов и тире, отметьте чек-бокс «Я не робот» и нажмите кнопку «Подтвердить». Откроется окно для ввода кода из СМС, которое придёт на ваш телефон. Необходимо ввести код и нажать кнопку «Войти».

Далее появится форма обновления пароля, которая актуальна и для создания первичного пароля, и для его изменения. Введите пароль дважды, а затем нажмите «Подтвердить». Появится сообщение с подтверждением: «Ваша учётная запись успешно обновлена».

Вернитесь на стартовую страницу, нажав на кнопку «Вернуться в приложение», и авторизуйтесь.

Почему возникают ошибки при входе в «Личный кабинет родителя»?

Наиболее частая причина ошибки — это отсутствие анкеты-заявления на присоединение к проекту. При ней отображается сообщение «Требуется регистрация в системе».

Как подать анкету-заявление на присоединение к проекту?

Обратиться к классному руководителю или администрации школы.

Для чего нужна детская карта?

Детская карта используется как:

  • транспортная карта для экономии на билетах при расчёте картой;
  • пропуск в школу;
  • расчётная карта, например, для оплаты питания в школьном буфете.

Для обучающихся выпускаются бесплатные детские банковские карты, которые автоматически подключаются к проекту на следующий день после оформления. Если у вашего ребёнка уже есть карта РНКБ, выпускать или перевыпускать новую не нужно.

Куда обратиться, чтобы выпустить детскую карту? Какие документы нужны?

Открыть карту можно в офисах РНКБ.

Потребуются следующие документы:

  • Паспорт и СНИЛС родителя;
  • Паспорт ребёнка при достижении им 14 лет;
  • Свидетельство о рождении и СНИЛС ребёнка.

Присутствие ребёнка требуется при достижении 14 лет.

Для детей с 6 до 18 лет можно выпустить дополнительную карту к родительскому счёту. Оформить её можно без присутствия ребёнка при предоставлении в банк документов, подтверждающих соответствующий статус законного представителя.

В таком случае на карте ребёнка не будет собственных средств — родитель устанавливает дневной лимит расходов на своей карте, которым может распоряжаться ребёнок. При этом баланс карты ребёнку недоступен.

С 14 до 18 лет может быть оформлена самостоятельная карта на ребёнка при согласии родителя или законного представителя.

Моему ребёнку 15 лет, какую карту лучше выпустить? В чём разница между картами?

Если выпустить детскую карту, карта ребёнка будет привязана к счёту основной карты взрослого. В таком случае родители устанавливают ежедневный или ежемесячный лимит на снятие наличных и покупки, а ребёнок получает доступ к средствам только в пределах настроенных лимитов. Например, лимит может быть нулевым или минимальным: в размере обычных карманных расходов, а менять его можно не чаще одного раза в день через мобильное приложение родителя. Там же можно контролировать операции, которые совершает ребёнок. При этом оплата в интернете по детской карте невозможна — только офлайн-покупки и снятие наличных через банкоматы.

Если же родитель даёт согласие на то, чтобы ребёнок открыл свою банковскую карту, у него будет отдельный счёт, своё приложение и история операций. Ребёнок сможет снимать деньги в банкоматах, оплачивать покупки в магазинах и интернете в пределах остатка на карте.

У ребёнка и раньше была детская карта банка РНКБ. Нужно ли её обновлять?

Нет, карту обновлять и перевыпускать нет необходимости. Весь дополнительный функционал будет доступен на карте автоматически.

Как перевыпустить детскую карту?

Вы можете оформить или перевыпустить карту в ближайшем удобном офисе РНКБ.

Если ребёнок забыл или потерял карту, он сможет зайти в школу и пообедать?

Конечно, в проекте предусмотрена возможность ручной регистрации прохода ребёнка, на случай отсутствия карты, например при её карта потере.

Классный руководитель или учитель сделает отметку о присутствии ребёнка, и, если питание было заранее заказано родителями в системе, ребёнок получит свой обед.

Я буду получать сообщения о приходе моего ребёнка в школу?

Да, родителям приходит push-уведомление о приходе ребёнка в школу, если он приложил карту к валидатору, а также при ручной регистрации учащегося ответственным сотрудником школы. Уведомление направляется родителю, который оформил анкету-заявление о присоединении к проекту.

Где можно выбирать меню ребёнку? У меня нет смартфона и приложения РНКБ.

Выбрать меню питания ребёнка можно в личном кабинете родителя. Он доступен как в мобильном приложении банка РНКБ, так и при заходе в интернет-банк через браузер. Выберите раздел Платежи — Цифровая среда — Личный кабинет родителя.

Почему программа в личном кабинете не даёт выбрать меню для ребёнка?

Скорее всего необходимо пополнить лицевой счёт ребёнка. Для этого зайдите в мобильное приложение РНКБ, нажмите на Платежи — Цифровая среда — Оплата питания по лицевому счёту 

Как выбрать комплексы для заказа в разделе «Меню»?

Для выбора достаточно нажать на квадрат внутри комплекса. Программа подтвердит ваш выбор и окрасит комплекс в тёмный цвет. Если вам недоступны комплексы, уточните ваши данные: школа, класс, лицевой счёт ребёнка или фамилию и имя, дату, в которой нет комплексов. Просим сообщить нам.

Может ли обучающийся самостоятельно выбирать меню?

Да, при согласии родителей детям с 14 до 18 лет может быть оформлена самостоятельная карта с расширенным функционалом мобильного приложения. Кроме того, родители могут предоставить доступ в личный кабинет на основании анкеты-заявления, оформленной в школе и при наличии подписанного согласия законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего.

Как узнать номер лицевого счёта ребёнка для пополнения?

Лицевой счёт ребёнка  отображен в личном кабинете родителя в основном профиле. Также его можно уточнить у классного руководителя.

Возможно ли пополнить лицевой счёт ребёнка, если у родителя нет карты РНКБ?

Да, конечно. Пополнить лицевой счёт ребёнка можно по номеру счёта в банкоматах и терминалах самообслуживания РНКБ в разделе Платежи — Цифровая среда — Образование — Пополнение по номеру лицевого счёта.

Как работает система? Когда оплачивать? На сколько дней можно настроить меню?

Для начала вы пополняете баланс лицевого счёта ребёнка. В личном кабинете родителя можно заранее выбрать меню для ребёнка из предложенных вариантов и оплатить его. Баланс лицевого счёта будет уменьшаться по мере питания ребёнка. При отсутствии ребёнка в школе, списание с лицевого счёта не производится. Выбрать меню можно сразу на 2 недели (10 учебных дней).

Обратите внимание: изменить выбор блюд на ближайшие дни невозможно (как правило 3 дня). Это связано с тем, что столовая на основании заявок уже сформировала закупку продуктов. Например, 2 сентября вы можете выбрать меню своему ребёнку на любой период, начиная с 5 сентября и последующие открытые дни.

Что будет, если ребёнок отсутствовал в школе?

Если ребёнок пропустил день в школе по уважительной причине, средства за этот день с лицевого счёта не спишутся. Классный руководитель отметит в системе питания отсутствие ребенка, а деньги, внесённые на лицевой счёт, будут доступны для выбора меню в другие дни.

Отказ от оплаты питания на терминале в школе. Что делать?

На чеке из столовой написана причина отказа. За более подробной консультацией обратитесь в контакт-центр банка по номеру 8 800 234-27-27.

Какие категории учащихся пользуются льготами и субсидиями на питание?

Список учащихся, которые имеют право на льготное питание в рамках проекта определяется Постановлением № 304 Совета министров Республики Крым. Ученики начальной школы имеют право на однократное горячее питание в день, а актуальный список льготных категорий в вашем регионе можно уточнить у администрации школы.

Постановление 304 Совета Министров РК

Не отображается льгота, на которую мои дети имеют право. Что делать?

Необходимо обратиться в администрацию школы или к классному руководителю. Они уточнят перечень необходимых документов, на основании которой назначают льготное питание.

Какие документы необходимы для оформления льготы?

Список уточняющих документов может меняться и зависит от региона проживания. За более подробной информацией обратитесь в администрацию школы.

Нужно ли назначать карту льготной для получения льготы на питание?

Нет, не нужно. Льгота присваивается в системе питания ответственным сотрудником на основании подтверждающих документов.