Кредитная карта

до 115 дней
без процентов
до 5%
кешбэк
до 12 месяцев
рассрочка
Кредитная карта Кредитная карта Кредитная карта Кредитная карта Кредитная карта

О карте

Рассрочка

Условия и документы

Вопросы и ответы

Как оформить
кредитную карту

01

Оформите заявку онлайн

02

Дождитесь одобрения банка прямо на сайте

03

Заберите карту в ближайшем отделении банка

Изображение Изображение Изображение

Льготный период 115 дней на покупки, переводы и снятие наличных

Изображение Изображение Изображение

Рассрочка до 12 месяцев

Изображение Изображение Изображение

Бесплатное оформление и обслуживание карты

Изображение Изображение Изображение

До 1 млн ₽ по паспорту

Изображение Изображение Изображение

Бесконтактная оплата телефоном с использованием Mir Pay 

Изображение Изображение Изображение

Кредитный лимит с возможностью увеличения

Полезно знать

Оплатите покупки кредитной картой
и оформите рассрочку, чтобы возвращать средства
до 12 месяцев и не платить проценты

Основные условия рассрочки

  • Процентная ставка — 0% годовых
  • Можно оформить на любую покупку от 1 000 рублей 
  • Максимальная сумма — в пределах лимита на кредитной карте 
  • Оформляется отдельно на каждую покупку 
  • Можно оформить ежемесячно до 25 числа на все покупки за прошлый и текущий месяц, а с 26 числа и до конца месяца — на все покупки только за текущий месяц 
  • Для операций, которые не оформлены в рассрочку, льготный период будет продолжать действовать 

Как подключить рассрочку?

01

Оплатите покупку кредитной картой РНКБ

02

Найдите в мобильном приложении нужную операцию и нажмите «Оформить рассрочку» 

03

Выберите срок рассрочки и подтвердите оформление

Как работает рассрочка

Пример клиента

  • Алексей оплатил кровать за 16 000 ₽ кредитной картой РНКБ.
  • После в мобильном приложении банка подключил рассрочку на 9 месяцев с комфортным для себя платежом: 1 777 ₽/месяц.
  • При внесении первого платежа по рассрочке Алексей единоразово оплатил комиссию: 2 880 ₽ (16 000*2%*9 месяцев)

Условия

Оформление и обслуживание
0 ₽
Кешбэк
до 20% для участников Программы лояльности «Ваш бонус»
Кешбэк от партнёров
до 30% на одежду, путешествия и рестораны 
Льготный период кредитования
  • до 115 календарных дней распространяется на покупки и снятие наличных
  • действует при условии внесения минимального платежа в размере 5% от суммы задолженности до 25 числа текущего месяца
Пополнение карты
0 ₽
Уведомления о зачислениях и списаниях
49 ₽/мес
Лимиты на снятие наличных
  • 100 000 ₽/день
  • 500 000 ₽/мес
Комиссия за снятие наличных в любом банке
4% от суммы выдачи, но не менее 299 ₽
Переводы c кредитной карты
4% от суммы перевода, но не менее 299 ₽
Диапазон значений полной стоимости кредита
38,7–39%

Полные условия и тарифы

Архив документов

Как не платить проценты по кредитной карте?

Для этого нужно выполнять всего два условия: не выходить за рамки льготного периода и вовремя вносить обязательные платежи. Если подробнее, то:

  • беспроцентный льготный период длится до 115 дней, начинается с первого числа каждого месяца и распространяется на все расходы этого месяца. Вернуть деньги необходимо в течение 3 следующих месяцев, при этом для расходов каждого последующего месяца будет действовать новый льготный период;
  • ежемесячно с 1 до 25 число включительно нужно вносить обязательный платёж, который состоит из 5% от общей суммы задолженности на первое число месяца. Вся сумма обязательного платежа в льготном периоде идёт в погашение основного долга по кредитной карте. Также при наличии операций по снятию наличных и/или подключённого платного SMS-информирования в обязательный платёж включают комиссию за эти услуги.

Что такое льготный период кредитования?

Это период, в течение которого не нужно платить проценты. Другими словами, льготный период – это беспроцентный период.

Он работает при условии своевременного внесения обязательных платежей и полного погашения задолженности до окончания беспроцентного периода.

Что такое обязательный платёж?

Это платёж, который нужно вносить ежемесячно с 1 по 25 число месяца на кредитную карту, чтобы подтвердить платёжеспособность.

Размер минимальных платежей в льготный период составляет 5% от суммы задолженности на первое число месяца. Также при наличии операций по снятию наличных и/или подключённого платного SMS-информирования в обязательный платёж включают комиссию за эти услуги.

Если к окончанию льготного периода сумма потраченных средств не будет возвращена на карту, то обязательный платёж будет состоять из:

  • минимального платежа в размере 5% от суммы задолженности на первое число месяца;
  • начисленных процентов за весь срок пользования кредитом;
  • комиссии банка при наличии операций по снятию наличных или подключённого платного SMS-информирования.

Зачем нужно вносить обязательные платежи ежемесячно, даже во время беспроцентного периода 115 дней?

Минимальный платёж в размере 5% в льготном периоде – это не дополнительная плата, а возврат части израсходованных средств, которая полностью идёт в погашение задолженности по кредитной карте, то есть уменьшает сумму долга.

Размер минимального платежа выбран для оптимального срока погашения кредита и подтверждения платёжеспособности клиента.

Что будет, если не внести обязательный платёж?

В таком случае условие льготного периода не будет выполнено и на задолженность начислят проценты за весь срок пользования кредитными средствами, а также:

  • вся сумма обязательного платежа будет вынесена на просрочку;
  • на просроченную задолженность банк ежедневно начисляет пени по ставке 20% годовых.

Поэтому нужно постараться как можно скорее внести пропущенный платёж на карту.

Все суммы и сроки платежей указаны в мобильном приложении в информации о карте*.

Дополнительно информацию о предстоящих платежах можно узнать в «Справке о задолженности по кредитной карте».

Что будет, если не внести на карту все потраченные средства в льготном периоде?

В таком случае на траты, которые были совершены в месяц первой операции данного льготного периода, будут начислены проценты за весь срок их использования.

При этом просроченной задолженности не возникнет, а беспроцентные периоды на траты, которые были осуществлены в последующие три месяца, будут сохранены, так как на них продолжают действовать свои льготные периоды.

Как узнать задолженность по кредитной карте, когда и какие платежи необходимо вносить?

Вся информация о кредитной карте есть в мобильном приложении. Чтобы её увидеть, нужно:

  • зайти в раздел «Карты» на главной странице мобильного приложения и выбрать кредитную карту;
  • затем нажать «Действия», «О карте» и «Информация».

Также в мобильном приложении можно сформировать «Справку о задолженности по кредитной карте». Для этого потребуется:

  • зайти в профиль, нажать «Мои справки и договоры»;
  • выбрать «Заказать справку» и в конце нажать «Справка о задолженности по кредитной карте».

Мне нужны наличные деньги. Могу ли я снять их с кредитной карты?

Да, на снятие наличных распространяется действие льготного периода до 115 дней. Комиссия за снятие наличных составляет 4%, но не менее 299 ₽.

Можно ли перевести деньги с кредитной карты?

Да. Перевод с кредитной карты можно осуществить через мобильном приложение, установленное на смартфоне на платформе Android. На сумму перевода распространяется льготный период и взимается комиссия 4% 

Как подключить или отключить SMS-уведомления обо всех операциях по кредитной карте?

Это можно сделать в мобильном приложении. На главной странице выберите кредитную карту. Затем нажмите «Действия», «СМС Уведомления» и «Отключить».

Как увеличить кредитный лимит на карте?

Лимит по кредитной карте может быть увеличен как по инициативе банка – это происходит автоматически, так и по инициативе клиента.

На автоматическое увеличение лимита влияет ряд факторов:

  • своевременное внесение обязательных платежей;
  • активное использование карты;
  • получение дохода через банк и его увеличение;
  • наличие действующего в банке согласия на запрос данных о доходе из цифрового профиля.

Для увеличения кредитного лимита по карте можно подать заявку либо обратиться в любой удобный офис РНКБ. Банк может запросить документы, подтверждающие официальный доход клиента.

Как уменьшить кредитный лимит на карте?

Уменьшить кредитный лимит можно без визита в офис.

Зайдите в мобильное приложение, выберите кредитную карту и нажмите «Действия», «Управление лимитом кредитования» и «Уменьшить лимит кредитования».

Вы всегда можете пользоваться только той частью кредитного лимита, которая необходима – проценты за неиспользованные средства начисляться не будут.

Где и как я могу получить кредитную карту?

Заявку на кредитную карту можно отправить за несколько минут без посещения офиса – в мобильном приложении или на сайте банка. После этого нужно дождаться одобрения заявки и получить кредитную карту в любом офисе банка.

Что делать, если у меня уже есть кредитная карта с льготным периодом до 55 дней, но я хочу оформить кредитную карту с льготным периодом до 115 дней?

Если у вас погашена задолженность по кредитной карте, вы можете обратиться в любой офис банка, либо написать в чат мобильного приложения для увеличения срока льготного периода с 55 до 115 дней.

Во время обработки заявки клиент может пользоваться собственными средствами на карте, а кредитный лимит будет доступен сразу после смены срока

Чем кредитная карта отличается от дебетовой?

На дебетовой карте могут быть только деньги её владельца. На кредитной карте, помимо собственных средств, установлен лимит заёмных средств, предоставленных банком клиенту на определенный период.