Меню

Безопасность

Узнайте об основных правилах финансовой безопасности
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Основные правила
пользования картой

Не передавайте карту в руки другим людям

Не называйте все реквизиты карты

Не предоставляйте все персональные данные

Не сообщайте пароли из SMS или PUSH-сообщений

Храните ПИН-код отдельно от карты и меняйте его раз в 4 месяца

Не вводите ПИН-код нигде в интернете

Подключите информирование об операциях на телефон

Информируйте банк о замене номера телефона

Основные правила
в банкомате или терминале

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Прикрывайте клавиатуру рукой, когда вводите ПИН-код

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Не забывайте денежные средства и карты в банкомате

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Перед использованием осмотрите банкомат на наличие скимминговых устройств

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В случае невыдачи карты или денег позвоните по номеру, указанному на банкомате

Правила проведения
интернет-платежей

Изображение Изображение Изображение

Совершайте покупки только на официальных сайтах интернет-магазинов

Изображение Изображение Изображение

Не покупайте в интернете, используя бесплатный Wi-Fi

Изображение Изображение Изображение

Не сообщайте SMS-код для подтверждения операции

Изображение Изображение Изображение

Установите антивирус на всех своих устройствах

Изображение Изображение Изображение

Используйте систему безопасных платежей MirAccept

Изображение Изображение Изображение

Убедитесь, что адресная строка начинается с префикса https://

Правила использования
онлайн-сервисов

Установите антивирус на всех своих устройствах

Убедитесь, что адресная строка начинается с префикса https://

Никому не сообщайте логин и пароль для входа в Мобильное приложение банка и Интернет-банк

Не устанавливайте приложения по ссылкам из SMS-сообщений или электронной почты

Не передавайте свой телефон посторонним, поскольку ваш номер связан с картой

Необходима блокировка карты и учётной записи при потере устройства с Мобильным банком

Дополнительно

Всегда помните, что Банк РНКБ никогда не требует предоставления номера карты, CVV-кода и других реквизитов карты через SMS-сообщения.

Все SMS-сообщения (информационные и рекламного характера) от банка поступают от официального контакта RNCB. В сообщениях от банка может быть указан только телефонный номер контактного центра 8 800 234-27-27. В сообщениях от банка никогда не указывается номер мобильного телефона.

В случае получения SMS-сообщения о каких-либо финансовых операциях по банковским картам, которые вы не совершали, обязательно сообщите в контактный центр банка по 8 800 234-27-27. Оператор проверит операции по вашей карте и заблокирует ее при подозрении в мошеннических действиях третьих лиц.