Социальная карта


Социальная карта «Мир» предназначена для целевого зачисления выплат социального характера, оформляемых согласно законодательству РФ, перечисляемых уполномоченными учреждениями / организациями РФ.
соц карта.jpg
Возможности:

оплата картой по всей территории России оплата картой по всей территории России
использование карты для регулярного поступления денежных средств использование карты для регулярного поступления денежных средств
получение денежных выплат без очередей получение денежных выплат
без очередей
широкая сеть отделений и банкоматов для снятия и внесения средств широкая сеть отделений и банкоматов для снятия и внесения средств
оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома оплата ЖКХ, сотовой связи, интернета и других услуг не выходя из дома
оплата товаров / услуг на сайтах, поддерживающих технологию безопасных платежей MirAccept оплата товаров / услуг на сайтах, поддерживающих технологию безопасных платежей MirAccept
мгновенная выдача карты мгновенная выдача карты
бонусы  при покупках по программе лояльности «Ваш бонус» бонусы при покупках по программе лояльности «Ваш бонус»
  *все виды социальных выплат можно получать на любую карту Банка
Бесплатно:

оформление, годовое обслуживание, перевыпуск оформление, годовое обслуживание, перевыпуск
оплата товаров и услуг в торговых сетях и через интернет оплата товаров и услуг в торговых сетях и через интернет
снятие наличных в банкоматах и кассах Банка снятие наличных в банкоматах и кассах
Банка
подключение и использование Интернет-банка и мобильного приложение «РНКБ 24/7» для осуществления операций дистанционно подключение и использование Интернет-банка и мобильного приложение «РНКБ 24/7» для осуществления операций дистанционно
получение выписки в отделении Банка получение выписки в отделении Банка

Как оформить карту?

1
Обратитесь в удобное Вам отделение Банка
2
Предъявите документ удостоверяющий личность
3
Заполните заявление на открытие счета социальной  карты
4
Получите мгновенно социальную карту
Обратитесь в удобное Вам отделение Банка
Как пополнить карту

  • Через банкоматы с функцией cash-in (внесение наличных) и терминалы самообслуживания Банка
  • Через банкоматы банков – участников платежной системы «Мир»
  • Через кассу любого другого банка при наличии полных реквизитов для пополнения карты (при этом комиссия оплачивается согласно тарифам Банка-отправителя)
  • Через кассу любого отделения РНКБ
Реквизиты для пополнения карты

Банк Получателя – РНКБ Банк (ПАО);

К/С № 30101810335100000607 в Отделении Республика Крым;

БИК – 043510607;

ИНН – 7701105460;

КПП – 910201001;

Счет получателя – 30232810440002000004,

Наименование получателя – РНКБ Банк (ПАО);

Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО держателя

Безопасное пользование картой

  • Все SMS-сообщения (информационные и рекламного характера) от Банка поступают от официального контакта RNCB. В сообщениях от Банка может быть указан только телефонный номер Контакт-центра 8 800 234-27-27. В сообщениях от Банка никогда не указывается номер мобильного телефона.
  • В случае получения подозрительного сообщения от имени Банка РНКБ (например, «Ваша карта заблокирована»), содержащее номер мобильного телефона, с требованием / просьбой перезвонить на указанный номер, никогда не перезванивайте на указанный номер.
  • В случае получения SMS-сообщения о каких-либо финансовых операциях по Вашим банковским картам, которые Вы не производили, обязательно перезвоните в Контакт-центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 234-27-27 (он указан на обратной стороне Вашей карты). Оператор проверит операции по Вашей карте и заблокирует ее при подозрении в мошеннических действиях третьих лиц.
  • Всегда помните о том, что Банк РНКБ никогда не требует предоставления номера Вашей карты, CVV-кода и других реквизитов карты через SMS-сообщения.
  • В случае входящего звонка на Ваш мобильный телефон никогда не называйте все реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все Ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • В случае поступления входящего звонка на Ваш мобильный телефон с сообщением о том, что Ваша карта заблокирована и для ее разблокировки необходимо установить Вашу личность через банкомат – не осуществляйте требуемых действий и не сообщайте реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.)!
  • Никогда не называйте все реквизиты Вашей карты (номер, срок действия, CVV-код и пр.) и не предоставляйте все Ваши персональные данные (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • Обращаем Ваше внимание на то, что владелец карты не может передавать свою карту и / или называть PIN-код другим лицам. В целях безопасности владелец карты обязан хранить номер PIN-кода отдельно от карты. Операции с использованием PIN-кода признаются совершенными владельцем и оспариванию не подлежат. Никогда не передавайте реквизиты Ваших карт третьим лицам.
  • Не сообщайте номер Вашей карты и не передавайте ее в руки незнакомым людям, в том числе официантам, продавцам в магазинах и пр.
  • Помните о том, что сотрудники Банка РНКБ никогда не запрашивают у Вас CVV-код, PIN-код или коды, которые поступают в SMS-сообщениях от Банка РНКБ для подтверждения совершения операций лично или по телефону.
  • При смене номера мобильного телефона или какой-либо иной личной информации (фамилия, адрес постоянной регистрации и пр.) оперативно сообщите Банку актуальные данные.

Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банке (ПАО)

Документы

Тарифы по банковским картам «МИР» социальная
Тарифы действуют с 20.07.2018 г.